Эмоциональный маркетинг: поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся.

29 октября, суббота
Зал 2

Тезисы выступления:
  1. Почему эмоция? Кому и как мы её дарим
  2. Событийный маркетинг.
  3. Работа с ""селебрити"": плюсы, минусы, подводные камни.
  4. Юмор - наше всё.

О спикере
Ресторанный консультант, создатель и совладелец винного ресторана "Библиотека" В ресторанном и гостиничном бизнесе с 1998 г. (Россия, ОАЭ) Реализованные проекты: сеть кофеен "Кофемолка", служба питания "Новосибирскэкспоцентр", кейтеринговая служба "ФРЕСКО Кейтеринг".


Презентация выступления:

Запись выступления: