Как ловить покемонов и поймать бесплатный PR

29 октября, суббота
Зал 1

Тезисы выступления:
  1. Как модный тренд заставить работать на себя.
  2. Вирусная реклама сработала? К этому нужно быть готовым.
  3. Вирус – хорошо. А какие результаты?

О спикере
Арт Директор компании «AYS Group» Шерегеш 2008-2016 Организатор фестиваля «Grelka Fest» Шерегеш 2012-2016 Арт Директор клуба «Rock City» Новосибирск.


Презентация выступления:

Запись выступления:

← предыдущий доклад

Кризис эмпатии: как рассказывать истории в эпоху плохих новостей

29 октября, суббота
Зал 1

следующий доклад →

Как донести отличия, если все булки одинаковые

29 октября, суббота
Зал 1