Человек-ядро в медвежьей шкуре: музейный маркетинг по методу Барона Мюнхгаузена

29 октября, суббота
Зал 2

Тезисы выступления:
  1. Как вытащить ваш бренд из болота, когда под рукой только голова.
  2. Как запустить дюжину новых проектов одним выстрелом.
  3. Как разморозить звуки вашей коммуникации.
  4. Как жить, когда с восьми до десяти запланирован подвиг.

О спикере
"Не моя вина, если со мною случаются такие диковины, которых ещё не случалось ни с кем. Это потому, что я люблю путешествовать и вечно ищу приключений, а вы сидите дома и ничего не видите, кроме четырех стен своей комнаты".

Окончил филологический факультет Новосибирского государственного педагогического университета и Президентскую программу переподготовки управленческих кадров в Новосибирском государственном университете. Соавтор Маркетинговой стратегии Новосибирского государственного краеведческого музея. Куратор международных музейных проектов «Школа реставраторов Музея Loewentor» и «Геологическая коллекция Великой княжны Ольги». Автор материалов, посвященных вопросам сохранения культурного наследия, в ряде федеральных СМИ, в т. ч., в журналах «Русский репортер», «GEO», «Еженедельный журнал», «Wallpaper», «Мир музея». Член Союза Журналистов РФ, член Русского географического общества.


Презентация выступления:

Запись выступления:

следующий доклад →

Маркетинг франшиз

29 октября, суббота
Зал 2