«Персональный бренд в Instagram как инструмент продвижения бизнеса» (опыт создания и продвижения от владельца офлайн-бизнеса, 1,5 часа)

29 октября, суббота
Зал 3

Тезисы выступления:
  1. Соцсети - дань моде или реальный инструмент?

    «Вообще-то я начала заниматься аккаунтом ради дурацкого интереса - мне хотелось дойти до 10k подписчиков».

  2. Продажи через личный бренд - пример из опыта «Здравицы».

    «С удивлением я обнаружила, что, читая меня, люди становятся нашими клиентами. А ведь я даже не врач, и про здоровье почти ничего не писала.

  3. Особенности ведения личного аккаунта в бизнес-целях.

    «Сначала я прошла обучение в школе Instagram. То, что там рассказывают несколько недель, я могу уложить в 40 минут. Но раскрутка аккаунта все равно заняла полгода»

  4. Разбор аккаунтов (по запросу, заранее) и ответы на вопросы.

О спикере
ЦСМ "Здравица" - семейный бизнес, на рынке более 10 лет. Лидер по педиатрии среди частных центров Новосибирска. Наталья - признанный эксперт в области сервиса и управления персоналом, спикер новосибирских, московских и питерских конференций. - В своем аккаунте в Instagram (13 тысяч подписчиков) пишет о ценностном управлении, создании команды, маркетинге, создании системы сервиса, личной эффективности. - Автор мастер-класса: «Ограничения собственников. Что мешает расти вашему бизнесу». - Соавтор книги (с Юлией Булгаковой) «Открой другую дверь» об ограничивающих убеждениях.

Запись выступления: