Как продвигать 6 разных брендов одновременно и не сойти с ума

29 октября, суббота
Зал 1

Тезисы выступления:
  1. Как подбирать контент для разных аудиторий.
  2. Эффективные и неэффективные каналы коммуникации с аудиторией.
  3. Как оценивать результаты работы.
  4. Где находить силы для движения вперёд.

О спикере
Закончил экономический факультет Новосибирского Государственного Университета. С 2007 по 2010 работал в компании «Ernst&Young» в Москве. В 2011 вернулся в Новосибирск и совместно с Вячеславом Яковлевым открыл коктейль-бар «Friends». Два года спустя стал идеологом и совладельцем винного бара «Ruby», затем коктейль-бара «Hiki», кофейно-винного «Sparks», мясного «Chops», пляжного бара «San Jose» и бара, о котором никому нельзя рассказывать «Nobody Knows, I suppose».


Презентация выступления:

Запись выступления:

← предыдущий доклад

Как создать эффективный проект с блогерами

29 октября, суббота
Зал 1

следующий доклад →

Mobile thirsty: маркетинг и мобильные технологии

29 октября, суббота
Зал 1