Mobile thirsty: маркетинг и мобильные технологии

29 октября, суббота
Зал 1

Тезисы выступления:
  1. Аудитория в мобайле: что есть и что будет дальше
  2. Экран смартфона как поле битвы брендов: как выйти за его пределы
  3. Эффективные рекламные инструменты
  4. Маркетинг в мобильном банкинге
  5. Best practices кейсы

О спикере
Опыт управления и продвижения цифровых продуктов 12 лет, мобильных продуктов - 6 лет. До прихода в Сбербанк руководила группами разработки и продвижения Газеты.Ru, Чемпионат.com, работала директором мобильных проектов Группы "РИА Новости", отвечала за сайты и мобильные приложения Первого канала.


Презентация выступления:

Запись выступления:

← предыдущий доклад

Как продвигать 6 разных брендов одновременно и не сойти с ума

29 октября, суббота
Зал 1

следующий доклад →

Кризис эмпатии: как рассказывать истории в эпоху плохих новостей

29 октября, суббота
Зал 1