Маркетинг франшиз

29 октября, суббота
Зал 2

Тезисы выступления:
  1. Создание продукта франчайзинга и поиск целевой аудитории.
  2. Эффективные каналы продвижения проекта «Франчайзинг».
  3. Как франчайзеру попасть в рейтинг Forbes.
  4. Уникальность предложения и удержание позиций на рынке.
  5. FAQ о проекте «Франчайзинг».
  6. Особенности и отличия в продвижении франшиз услуг и франшиз товаров.

О спикере
Компания СДЭК — международный оператор экспресс-доставки документов и грузов, основанный в 2000 году в Новосибирске. На данный момент компания имеет 480 филиалов в 6 странах мира: России, Китае, Казахстане, Беларуси, Армении и Киргизии. Развивается по франчайзинговой модели с 2009 года. Два года подряд попадает в рейтинг «ТОП-5 самых выгодных франшиз России» русской редакции журнала Forbes.


Презентация выступления:

Запись выступления: