Маркетинговый «План эвакуации»: когда бизнес на грани банкротства. Действуем как при пожаре.

29 октября, суббота
Зал 2

Тезисы выступления:
  1. Сохраняйте спокойствие! Что делать, когда никто не знает, что делать, в том числе и вы.
  2. Сориентируйтесь на плане. Определите свое местонахождение. Определяем: где находимся, зоны, охваченные и не охваченные огнем. Экспресс-анализ.
  3. Сообщите о случившемся. Будьте на связи. Необходимые меры для поддержания эффективной коммуникации с клиентами, партнерами, поставщиками. Не прячьтесь. Активная работа со СМИ: отсутствие новостей в СМИ сейчас — это лучшие новости.
  4. Эвакуируйте людей. Позаботьтесь о клиентах. Необходимо сохранить их лояльность и клиентскую базу, если вы планируете продолжать бизнес в той же сфере.
  5. Локализуйте пожар. Примите меры по тушению пожара. Важно четко оценить сферы деятельности, на которые есть возможность повлиять. Минимизировать негативные последствия проблемных зон. Скрытый потенциал.

О спикере
В маркетинге более 10 лет, выросла с менеджера по продажам рекламы до топ-менеджера. Специализация: автобизнес. Работала с Jaguar Land Rover, Audi, Volkswagen, Renault, Subaru, Jeep, Mitsubishi. Обучалась брендингу в Великобритании. Имеет международный сертификат МВА.


Презентация выступления:

Запись выступления: