Кризис эмпатии: как рассказывать истории в эпоху плохих новостей

29 октября, суббота
Зал 1

Важно!
Илья не приедет. Выступать будет «по скайпу», если сможем настроить. Если нет — выступление отменяется, кейс-поток поднимается, Груша заканчивается на час раньше :(

Тезисы выступления:
  1. Мы живём в эпоху плохих новостей, нормальная защитная реакция аудитории — либо ничего не воспринимать всерьёз, либо воспитывать в себе цинизм.
  2. Мы живём в эпоху переизбытка информация. Нормальная реакция аудитории — фрустрация, ужас и дезориентация в информационном пространстве.
  3. Как рассказывать интересные истории в современной реальности, чтобы их воспринимали?

О спикере
С 2008 по 2013 работал главным редактором журнала «Афиша». В 2013 назначен директором по продуктам компании «Афиша». С 2014 — издатель проекта Meduza.


Презентация выступления:

Запись выступления:

← предыдущий доклад

Mobile thirsty: маркетинг и мобильные технологии

29 октября, суббота
Зал 1

следующий доклад →

Как ловить покемонов и поймать бесплатный PR

29 октября, суббота
Зал 1